Важные требования к регистрации ККТ, без которых не обойтись

Регистрация ККТ в налоговой

Если специфика вашего бизнеса такова, что вам приходится вести наличные расчеты или расчеты по платежным картам, продавая товары, оказывая услуги или выполняя работы, то вам не обойтись без применения контрольно кассовой техники (ККТ). Исключения есть, но их немного. Приобретенный вами кассовый аппарат в соответствии с п.1 ст.4 ФЗ №54-ФЗ должен быть зарегистрирован в налоговых органах по месту постановки на учет. Как должна проходить регистрация ККТ в налоговой?

До регистрации

Перед тем, как направиться с заявлением в налоговую инспекцию, вам следует, прихватив с собой  нераспакованный от заводской упаковки аппарат, отправиться в Центр техобслуживани и ремонта кассовых машин (ЦТО) для обязательного освидетельствования. В центре вы заключите договор о технической поддержке.

Для вашего города можно узнать адрес, например, в поиске через Яндекс «адрес центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники … (ваш город)». Предварительно лучше всего позвонить и спросить, обслуживают ли они выбранную вами марку кассового аппарата.

Регистрация ККТ в налоговой

Для регистрации вам потребуется:

— заявление о регистрации (форма утверждена приказом ФНС России от 21 ноября 2011 г. № ММВ-7-2/891@);

— паспорт ККТ;

— договор о технической поддержке ЦТО.

После представления документов налоговый орган в течение 5 рабочих дней регистрирует ККТ и вносит о ней сведения в книгу учета. Вам выдадут карточку регистрации ККТ и вернут приложенные к заявлению документы. В паспорте ККТ делается запись и заверяется печатью.

После оформления документов назначается время для проведения регистрации и фискализации ККМ. Фискализацию ККМ, кроме ввода кода доступа к содержимому блока фискальной памяти, должен производить только мастер ЦТО, который прошел аттестацию на выполнение таких работ. Фискализация ККМ обычно проводится на территории налогового органа.

Снятие ККТ с регистрации

Для снятия ККТ с регистрации в налоговый орган подается заявление, паспорт ККТ и карточка регистрации. В пятидневный срок налоговый орган снимает ваш кассовый аппарат с учета. В паспорте ККТ делается отметка о снятии с регистрации и ставится печать. Карточка регистрации остается в налоговом органе.

Регистрация ККТ в налоговой инспекции – несложный процесс. Однако при этом важно соблюсти все формальности и выбрать надежный центр технического обслуживания.

А вы проходили процедуру регистрации ККТ в налоговой? Помогите советом тем, кому это предстоит! Буду рада комментариям.

 

7 комментариев

  1. Оксана

    on 4 февраля 2012 at 16:38 -

    Все прям как и на Украине, только термины другие

  2. Игорь

    on 4 февраля 2012 at 16:44 -

    Как же не хочется со всем этим связываться, нет я не против налогооблажения, но столько искусственных трудностей на этом пути

  3. Людмила

    on 4 февраля 2012 at 16:45 -

    Полезная информация для тех, кому она нужна. Прочитали, собрали все, что требуется и — вперед! А то от наших чиновников , которые едят за наш счет, ведь не дождешься ответа даже на то, какие документы нужно собрать.

  4. Анна

    on 4 февраля 2012 at 16:48 -

    А мы без ККМ работаем. Надолго ли?

  5. Сергей

    on 4 февраля 2012 at 17:28 -

    5 дней это по закону столько

  6. admin

    on 5 февраля 2012 at 13:30 -

    А на самом деле во сколько это выливается?

  7. Борис Кузьмин

    on 8 марта 2012 at 6:07 -

    С праздником! Здоровья, счастья, любви, успехов в продвижении сайта.

Добавить комментарий